1. Создание документа и передача закрытого «Заказ-Наряда» (формирование сервисной книжки клиента, а также расходов на автомобиль).
  2. Работа с коммерческим предложением
    1. Из документа «Коммерческое предложение»
    2. Из документа «Заказ-наряд»
  3. Оплата из документа «Заказ-наряд»
  4. Отзывы клиентов
  5. Заявка на ремонт
  6. Чат с клиентом автосервиса

Демо приложение «Автобонус» на основе решения управления автосервисом 1С:Альфа-Авто редакции 6

Мы создали тестовый контур, в котором можно быстро, без регистрации оценить возможности нашего решения. Для этого необходимо:

  1. Cкачать приложение клиента в магазине приложений:

    Войти в приложение по ссылке «Попробовать демо-версию».

  2. Открыть тестовое приложение 1С:Альфа-Авто по следующей ссылке: https://1c.demo.stobonus.ru/demo/ru/
    Логин: Demo
    Пароль: Demo
  3. Следовать настоящей инструкции.

В демо версии есть все возможности работы с автосервисом, как и в обычной программе Альфа-Авто 6. Мы предлагаем протестировать взаимодействие по следующему плану:

  1. Создание документа и передача закрытого «Заказ-Наряда» (формирование сервисной книжки клиента, а также расходов на автомобиль).
  2. Работа с коммерческим предложением
    1. Из документа «Коммерческое предложение»
    2. Из документа «Заказ-наряд»
  3. Оплата из документа «Заказ-наряд»
  4. Отзывы клиентов
  5. Заявка на ремонт
  6. Чат с клиентом автосервиса

1. Создание документа и передача закрытого «Заказ-Наряда»

Для создания нового документа «заказ-наряд» в 1с нужно нажать кнопку «Создать - Заказ-Наряд»

Далее необходимо выбрать сводный ремонтный заказ.

Следующим шагом добавляем автоработы. Для Этого переходим на вкладку «Автоработы» и добавляем новую строку.

В данном случае выбрана авторабота «Диагностика» и «цена без НДС». Выбираем исполнителя – для этого переходим по красной гиперссылке «необходимо указать исполнителей» и выбираем сотрудника (или нескольких).

Далее – необходимо «закрыть» заказ наряд.

Для этого переходим на вкладку «Основное» и в поле, где указано состояние – «Заявка». Выполняем следующую последовательность действий: меняем состояние на «Выполнен», кнопка «Записать» и «Закрыт», кнопка «Записать». Через некоторое время (около 5 мин) заказ наряд будет передан в систему «Автобонус» и его можно будет увидеть в приложении. Для того, чтобы посмотреть закрытый заказ-наряд в расходах в мобильном приложении, необходимо перейти на вкладку «Гараж», выбрать автомобиль и нажать на кнопку «Посмотреть расходы».

Пример закрытого заказ-наряда.

2. Работа с коммерческим предложением

2.1 Для работы с коммерческим предложением необходимо перейти в журнал коммерческих продолжений.

И создать новый документ:

В документе необходимо заполнить заказчика и автомобиль, добавить работы. И перейти к выбору товаров (запчастей и материалов).

Главное отличие коммерческого предложения от документа «заказ-наряд», в том, что клиенту на мобильном приложении дается возможность выбора нескольких вариантов запчастей (при наличии, в документе).

На вкладке товары есть 2 табличные части: «Товары» и «Аналоги». «Товары» – главная табличная часть, а «Аналоги» это аналоги товарных позиций доступные для выбора, как альтернатива товарной позиции (в случае если товарная позиция не устраивает клиента).

После заполнения документа – его нужно передать на сервер системы «Автобонус»:

В мобильном приложении у клиента появится пуш-уведомление о необходимости одобрить или отменить коммерческое предложение.

В мобильном приложении возможен выбор вариантов запчастей или материалов для подтверждения.

Далее следует – подписание коммерческого предложения или его отмена.

2.2 Можно в качестве коммерческого предложения использовать и документ «Заказ-наряд». Для этого создадим новый документ заказ-наряд. Состояние (заявка или выполнен и т.п.) не важно. Нужно заполнить все обязательные поля документа. После чего его необходимо отправить для подтверждения клиенту из меню «Автобонус-Отправить на подтверждение».

У клиента в мобильном приложении данный заказ-наряд на подтверждение будет отображен на главном экране. Дополнительно придет пуш-уведомление о поступлении нового заказ-наряда на подтверждение.

Все действия в приложении при подписании или отмене заказ-наряда аналогичны действиям при подписании или отмене коммерческого приложения.

3. Оплата из документа «Заказ-наряд»

Для оплаты «Заказ-наряда» необходимо в созданном заказ-наряде выбрать пункт меню «Автобонус – отправить на оплату».

После этого будет получено сообщение – «Заказ-наряд передан успешно». У клиента в мобильном приложении появится информация об необходимости оплаты «Заказ-наряда»

При оплате или отказе от оплаты «Заказ-наряда» информация об этом появится в 1С. Изменится статус оплаты в списке заказ-нарядов на оплачен (в случае успешной оплаты) или отменен (в случае отмены оплаты).

4. Отзывы клиентов

Для того чтобы написать отзыв в мобильном приложении необходимо перейти во вкладку «Гараж», выбрать автомобиль, нажать на «Посмотреть расходы»,  выбрать интересующий заказ-наряд,  и нажать на кнопку оставить отзыв. В окне необходимо написать текст отзыва, нажать на кнопку отправить.

Пример отзыва в мобильном приложении.

Для того, чтобы посмотреть отзывы клиентов необходимо в списке документа «Заказ-наряд» выбрать пункт меню «Автобонус – Отзывы клиентов».

Нажимаем кнопку загрузить отзывы с сервера. Указываем период – месяц, видим в списке отзыв, написанный клиентом.

Можем обработать отзыв  - посмотреть его детально.

5. Заявка на ремонт

Для отправки заявки на ремонт из мобильного приложения системы «Автобонус» необходимо в мобильном приложении перейти на закладку «Автосервисы», выбрать автосервис, нажать на кнопку «Записаться на ремонт», выбрать автомобиль, описать проблему и нажать кнопку «Далее». После чего заявка будет передана на сервер системы «Автобонус» и автоматически отобразится в программе Альфа-Авто 6.

Пример отзыва в мобильном приложении.

Заявка на ремонт в 1с:

В комментарии видно, что для данного контрагента заявка была создана автоматически роботом из системы «Автобонус».

6. Чат с клиентом автосервиса

Для работы с чатом автосервиса необходимо зайти в «Автосервисы» в мобильном приложении, и нажать кнопку «Написать». Таким образом откроется окно чата из мобильного приложения.  

В 1с, чтобы открыть окно чата необходимо перейти в раздел «Автосервис»-«Заказ-наряд». В журнале документов «Заказ-наряд» нажать на кнопку «Автобонус-Открыть чаты».

Окно чатов с клиентами:

Окно чата: